Посвящается, пожалуй, всем владельцам осенней депрессии...
Lemon
Бедный я, бедный
Бедный я, бедный.
Что я такого сделал?
Посмотрите на меня. У меня даже нет имени. Разве это имя – магистр Эсгарота? Эсгарот – это даже не какое-нибудь нормальное слово! Каждый раз, когда я пишу его, компьютер меняет «Esgaroth» на «escargot». «Эскаргот» - это улитка. Я – не магистр улиток, черт побери!
И почему мне пришлось оказаться в «Хоббите»? Я хотел быть во «Властелине колец», но нееееет, я очутился в этой короткой книжке, и только во второй ее половине! Я не уверен даже, помнит ли кто-то из читателей, кто я такой! Даже если они и не забыли обо мне к тому моменту, когда они отложили книгу в сторону, они наверняка пролистали меня, пока читали! Я чувствую себя неважным и ничего не значащим. Меня не ценят! Хнык.
В довершение несчастий, книга выставляет меня отрицательным героем. Я выгляжу как жадный старый трус! Но я вовсе не стар! (Я не совсем уверен насчет жадности и трусости, но давайте для простоты иметь в виду, что все это неправда – и то, и другое). И всего лишь потому, что я пытался бежать, когда город был в величайшей опасности – а это вовсе не означает, что я – какая-нибудь пуганая ворона. Я даже не любил этот город! Меня выбрали против моей воли, и я даже не занял первого места при голосовании!
А затем еще эта ужасная ложь о том, что я украл что-то у собственного народа и бежал! Я не делал этого! Я всего лишь положил все на счет в швейцарском банке. И все думают, что я умер! Но я не умер! По крайней мере, мне так кажется…
Размышления обо всех этих несправедливостях очень расстраивают меня. Я не могу вынести такого напряжения. Я скоро тронусь умом, если еще не тронулся…
В заключении повторю – я неоценен, непризнан, и главное – неоплачен. Если каждый из читателей пришлет мне 100 долларов, я буду очень благодарен, и даже перестану посылать вам свои проклятья. Я обещаю, а мое слово почти так же крепко, как слово Клинтона.
Искренне Ваш,
Магистр Эскарго…. тьфу, я хотел сказать – Эсгарота!