Владимир Прокофьевич и лаиквендо Лайнор;-)
Значит так.... Прочитала Мышка книжку и понесла обратно в издательство отчитываться о проделанной работе - некое учебное пособие по истории, написанное где криво, где не очень... и сказали мне: ну, бери телефон автора, звони, договаривайся о встрече...
И вот звоню я и прошу к телефону Владимира Прокофьевича (и надеюсь, что слышный в телефоне мужской голос - это он и есть). А в ответ раздается длинный и малосвязный монолог - то ли сонный, то ли не совсем трезвый...
"Владимир Прокофьевич? Его здесь нет... А я не знаю, где он... не знаю... Может, на Хованском, может быть, еще на каком... А здесь его нет... Да я вообще не знаю, как он выглядит..."
Я пытаюсь задавать вопросы, и голос понемногу переходит к конкретике: два месяца назад им "распарили телефон", дали этот номер, "и теперь по нему все время спрашивают какого-то Владимира Прокофьевича, он, кажется, доктор каких-то исторических наук, всякого ему здоровья..."
Отползаю, излагаю ситуацию редакторам, обещают разобраться, может, хоть адрес в бухгалтерии оставил... И тут одна из них говорит: а давайте подговорим такого-то (видимо, какой-то сотрудник) - пусть он позвонит и скажет: "Здравствуйте, я - Владимир прокофьевич! Меня тут не спрашивали?"
...
В общем, я им посоветовала подставить к телефонной трубке диктофон и записать, то, что там СКАЖУТ....