2. На раскоп шла не торопясь. Как Олег Рязанский на Куликовскую битву. Примерно с тем же результатом. Сначало показался забор... в котором я не нашла калитку, т.к. за выходные на нем сильно прибавилось металла. Похоже, стройка готовится к танковой атаке конкурентов...
Потом калитка на общем фоне была найдена, и тут из нее начали выходить наши с дровами - т.е. спилами на дендрохронологию, и оказалось, что их как раз кому-то с машиной надо везти... Ну, я и поехала;-) Перед отъездом мне была поведана кровавая история девушки Даши - ею же самой. Она нынче наткнулась на кран (башенный), не заметив его. До крови. Кровь, говорят, до сих пор видна на вагончике.
3. Поскольку дома объявился балкон застекленный, матушка произвела за праздники некое перемещение барахла. И нашла на антресолях с обувью "переносную телефонную станцию" (она так сказала. я еще не смотрела. это что-то в мешковине).
Хэл, ты не находишь, что тут пора открывать филиал люберецкого телефонного узла, и составить приличную конкуренцию "Инфолайну"?;-)
4. Первый раз услышала песню "Не дошел Феанор, не дошел". Временно потеряна для общества.
P.S. когда у меня будет варить голова, напишу про Зилант.