Сразу предупреждаю вас - ничего великого, но в своем роде - забавно. Что происходит с героями книги, когда очередная Фанатическая дева перечитывает любимую сцену в 10й раз....
The Sugarfaerie
Перерыв на чай
Халдир Лориенский с облегчением вздохнул, когда внезапный порыв ветра возвестил о закрытии книги. Каждый день сидеть на мэллорне, ожидая Братство – в самом деле утомительно, и спина его больше не была намерена терпеть это. Ему просто необходим перерыв на чай.
«Почему, - простонал Халдир, падая в складное кресло, - почему она перечитывает этот отрывок так часто? И никогда не по порядку? Мне кажется, Боромир умер не меньше двух раз за сегодняшний день».
«Очевидно, она находит нас сексуальными», - ответил Румил, в то время как Безымянный Эльф № 1 передал ему ромашковый чай. – «А смерть Боромира всегда вызывает у нее слёзы. Глупые смертные! Хотя нам еще повезло…» Он вздохнул, закидывая ноги на кофейный столик. «Эомер послал мне сегодня сообщение о том, что вынужден был повторить битву в Хельмовой Крепи пять раз за короткий промежуток времени – все эти боевые крики и все такое. Потом у него нещадно болело горло, не говоря о том, что меч нуждался в заточке…»
Халдир нахмурился, прихлебывая чай. Любовь эльфов к чаю была одной из немногих вещей, что объединяла их с такими родичами, как орки.(*1) – «Румил, перестань говорить так много! Мои уши до сих пор болят от хоббитской болтовни, и ты уже достаточно много раз сказал кому-нибудь, что они дышат слишком громко, чтобы эти слова потеряли всякий эффект».
Румил, который в это время причесывался, бросил гребнем в Халдира. «Заткнись. Если тебе досталось несколько строк в тексте, это еще не означает, что ты руководишь всеми».
Халдир кинул гребень в обратном направлении и добавил кусок сахара в чай. Предупреждения Галадриэль о гнилых зубах не убеждали его. «В свое время вы с Орофином предпочли плавать в водах Нимродели вместо уроков Всеобщего, теперь разбирайтесь с последствиями. В книге и так достаточно непонятных эльфийских слов, чтобы впутывать туда еще и вас».
Румил надулся и протянул чашку Безымянному Эльфу № 2. Безымянный Эльф № 2 никак не отреагировал. «Что это с ним?» - спросил Румил, теперь изучая свои ногти.
«Страдает от того, что мы называем Синдромом Второстепенного Персонажа, - ответил Орофин, который только что подошел. – Депрессия, вызванная отсутствием хотя бы имени». Орофин, наиболее яркий из братьев Халдира, прославился тем, что неоднократно писал Автору письма, требуя ведущей роди для своего персонажа. Однако он редко получал ответ, в основном – несколько нацарапанных строк, где говорилось что-то вроде «заткнись, озабоченный »(*2).
Халдир был уже готов спросить, не Синдром Второстепенного Персонажа ли повинен в желании Орофин продвинуть себя, но по лесу пронесся внезапный порыв ветра, сопровождающийся громким скрипом. Книга открывалась.
«О черт», - невольно сказал Румил, понимая, что его волосы сейчас выглядят как птичье гнездо. Он уже был готов потянуться за расческой (которая находилась в поясной сумке рядом с пилочкой для ногтей), но Орофин остановил его.
«Скоро прибудет Братство, я уже слышу пение Леголаса. Неужели он и правда симпатичнее меня?»
Халдир застонал при звуках пения Леголаса, доносившегося из-за реки. Неужели это поет он, или может быть, в горло этого жеманного мирквудского эльфа забралась лягушка? «Ну вот, он уже почти закончил. Все по местам!»
Он натянул тетиву, что аукнулось болью в спине. Может быть, в фильме у него будет роль побольше…
-------
Примечания От Мышь.
1. У автора есть еще парный к этому рассказик "кофе-брейк", вот там про орков и сцену убиения Боромира...
2. Перевод условный, приличный.
*
И еще От Мышь:
Ну, и идею "синдрома второстепенного персонажа" я бы побрала...;-)