Kemenkiri (kemenkiri) wrote,
Kemenkiri
kemenkiri

Category:

"Эстоладская смута". Анонс игры.


Время действия: Первая Эпоха, 360е годы.
Место действия: Восточный Белерианд, Эстолад и окрестные земли.
А что на пересечении этих координат?

Годы Долгого Мира. Он длится уже чуть более двух столетий - достаточно, быть может, чтобы уже получить это имя "Долгого".
И - как знаем мы, дочитавшие книгу до конца - он еще не скоро закончится.
На севере этих земель хранят этот Мир крепости Нолдор - Хирмринг, Аглон... На юге в лесах бродят, не строя домов и не
разжигая огня, Нандор Оссирианда. На западе (для Востока) - начинаются за Завесой земли Дориата, на востоке - Голубые горы
и их подгорные обитатели...
А посередине - земли Эстолада, и в них уже несколько десятилетий - новые жители - Люди Трех Домов, Эдайн, которые, как мы
помним по главе Сильмариллиона "О приходе Людей на Запад" в самом деле *пришли на Запад*...

Задержимся на этом хрестоматийном факте:
ЛЮДИ ПРИШЛИ НА ЗАПАД.
А зачем?

Вопрос это не праздный и задать его себе может не только читатель, но и сами эти Люди.
И вот почему:

Люди пришли на Запад, следуя за легендами и смутными сведениями об этих далеких землях. Те. кто мог им что-то рассказать о
западных землях - Авари и Гномы восточных земель, что сами знали о них понаслышке. То, что они не увидели не было точным
отражением того, о чем они думали. Многое могло оказаться - неожиданно, иначе, а то и просто - не так.
Люди пришли на Запад, уходя от Тени. Кто-то сохранил о ней предания, кто-то предпочел забыть покрепче. И вот - по словам
(Андрет) - Тень ожидала их здесь! тем, кто жил вдалеке от северной границы земель и не видел ни Тангородрима, ни орков
Моргота, не пришлось бы долго искать кого-либо, кто смог об этом рассказать - среди эльфов, а то и среди своих сородичей.
Люди пришли на Запад, в земли, что оказались более спокойными и плодородными, где время жизни их удлиннилось... Но
"сияющие острова богов" так и остались в недосягаемости, как и бессмертие - данное любому из эльфов этих земель.
Люди пришли на Запад, где эти эльфы не первое столетие вели войну - и само *мирное время* не могло скрыть суть положения
вещей. Что же это - чужая война, причины которой затерялись в темных годах задолго до пробуждение их праотцов, или эта
вражда касается их так же, как и Эльдар?

МНогие из Эдайн уже ответили для себя на этот вопрос - и переселились в земли эльфов. Но далеко не все. В эстоладе живет
немало людей и им только предстоит определиться с ответом.
Что для них сам Эстолад - место где закончился путь на Запад, передышка перед дальнейшей дорогой, - или ошибочно взятый
курс, откуда стоит возвратиться обратно, за горы?
И если путь на Запад все-таки не был ошибкой, это еще не решает сам вопрос "зачем"?
Те, кто привел своих соплеменников через горы более полувека назад, могут спокойно доживать годы в сознании того, что они
исполнили мечту поколений своих предков. Но они не могут передать эстафету потомкам: путь закончен, и ответ нужно искать
заново.

*

Таким образом, прежде всего эта история - о Людях. Но - НЕ ТОЛЬКО о них.
Придя в Белерианд, они во многом изменили и жизнь тех, среди чьих земель поселились. Одним эльфам они стали друзьями и
союзниками, других - терпимыми соседями, а кому-то - и вовсе нежелательными пришельцами...

А между тем идут годы Долгого мира...
Но и годы Осады Ангбанда. И та сила, что таится на Севере, тоже знает о приходе Людей.И вовсе не собирается оставить их
без внимания. и потому над землями Восточного Белерианда сплетается поначалу почти незаметная тень угрозы... И опасаться
стОит не только войска Орков: Моргот способен действовать и иначе - так, как некогда преуспел он с Нолдор в Валиноре и с
Людьми - на Востоке...


*

О приземленном.

Итак,

Игра: "Эстоладская смута"
МГ "Бобровый утес".
Координаторы проекта: Одна Змея, Кеменкири.

Время проведения: "Длинные выходные" июня 2009 г. (вокруг 12 июня).
Продолжительность: ~ 1.5 дня.
Место проведения: Подмосковье

Численность: 50-70 участников
Команды:
- Эстолад (народ Беора; народ Мараха)
- Нан Эльмот (в том числе возможны - Аредель и юный Маэглин)
- Нандор Дориата(родичи Саэроса)
+ Игротехнический блок.

Тип игры: условно жесткий сюжет с определенными реперными точками.

*

И самое интересное: вот ровно сегодня и я, и Змея уезжаем на 2 недели с небольшим хвостом.
Т.е. вся разумная деятельность будет после 20 октября.
В почте за это время в принципе можем побывать 1-2 раза. В принципе, заявки можно слать уже сейчас - они в любом случае дождутся нас в почтовом ящике. Впрочем, все конкретные решения - по приезде же.
Присылайте мне, на адрес aiya-maitimo () yandex.ru

Распространение информации приветствуется.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments