Надеюсь, интересно будет не только участникам
…Ищут пожарные, ищет милиция…
А мы ищем полигон. Сначала – еще не существующий, но очень нужный (и тут слово мы, признаюсь, совершенно не включает меня), а затем уже найденный и существующий, осталось только доехать, но… Набитый нами автобус, проехав город Протвино, упрятанный в зелени, нечувствительно петесекает границу областей, оказывается в Тульской, осознает, что заехал не туда и надо бы обратно, но вот куда и насколько…
А вообще-то все именно так, как в том стихотворении. Процитированном выше. О неизвестном герое. И если кто-то мне скажет. Что времена изменились и альтруизм вывелся под корень, я его пошлю… самоей меньшее – опять же перечитывать стих, самое большее – данный кусок отчета.
Потому что автобус проезжает Протвино в обратном направлении, обосновывается на развилке при въезде, и… и ничего. Народ названивает на полигон уже приехавшим, остальные просто бродят около, ночь скоро…
А потом перед нам тормозит легковая машина. Из нее выходит мужчина, отдает честь и – «С кем я говорю? Моя фамилия Агафонов, садитесь в автобус, следуйте за мной».
Первая моя мысль – Протвинское ГАИ решило подзаработать. Потом, когда понимаю. что едем все-таки туда, куда надо – а, вот как работает полигонная команда, хорошо-то как… Автобус высаживает нас на краю шоссе и убывает, товарищ Агафонов приказывает женщинам, детям и тяжелым вещам готовиться к перевозке машиной и отправляется в первый рейс по лесной грунтовке, мы трогаемся в путь. Когда он проезжает мимо – обратно и еще раз туда, орём ура товарищу Агафонову. Следующая версия его происхождения – это знакомый Таэри (она из Протвино, все естественно – взяла, вызвонила и попросила, казалось бы, у меня тоже есть такой безотказный родич с машиной…). Товарищ Агафонов курсирует, возит вещи, командует, возмущается, что Кариссима караулит их около моста одна, вырывает у нее мобильник и приказывает (!) собрать десять человек и немедленно отправить к мосту… Он то ли еще где-то здесь. То ли уже растворился – так же внезапно, как возник, мы идем вдоль бетонного забора (во тьме совершено непонятно, к чему он прилагается), и меня в очередной раз нагоняет Одна Змея. Несмотря на темноту и общую умученность рюкзаками и прочей дорогой, очень хорошо заметно, что ей как-то очень хорошо и странно. «Ты знаешь, кто такой этот Агафонов?» «Кто?» (Я уже ожидаю истории еще более романтической). «Никто! Его Таэри на дороге поймала!..» - следует жест, изображающий ловлю проезжающей машины.
Вот так.
…Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нем ничего…
Не знаю, как там насчет ГТО, а по переданной мной единственной фразе отец определил, что товарищ Агафонов без всякого сомнения – офицер, хотя бы бывший, а то скорее и вполне действующий, в Протвино и по окрестностям много мест, где он может служить… И это действительно все, что мы о нем знаем;-)
И вот ведь дело – 95% уверенности, что товарищ Агафонов знать не знает не только о Дунедайн в целом, но и о самом известном из них, Арагорне, про которого фильм сняли, но кто скажет, что любой Следопыт, встретив в наступающей ночи караван заблудших путников, поступил бы как-то иначе?
«Не безрассудства ради и не от любви к тенетам чащ, -
Мы здесь, чтоб от беды спасти кого-то…» - помните?
У нашей игры было хорошее предзнаменование. Правильное. Ну и дорога нашлась, и самые тяжелые рюкзаки проехались не только на наших спинах – так, в дополнение…
А полигонка… Была полигонка. Даже что-то делала (клещей вытаскивала всяких там…). Ну, даже пила не очень и с Рудауром по масштабу жертв и разрушений была просто несравнима… Но с товарищем Агафоновым – тоже. Вы уж извините…