Т.е. через сайт с ним. Видала там Генератор Случайных Пейрингов, насладилась об него, как обо всякий маразм, и... написала мелкое нечто на один из полученных результатов! Ну, с некой неточностью все же... Зато даже текстологическое основание отыскала!
Истина в воде
или Новая Ульмоквента
От автора: спасибо Генератору Случайных Пейрингов за хорошую компанию Ulmo / Lurtz!
Впрочем, у меня вместо этого фильмового урукхая получился абстрактный мордорский орк.
Спасибо Хатулю за "Ульмоквенту"!
Орк скорчился под каменным навесом, но струи дождя на этот раз косили именно в сторону скальной стены. Никакого подходящего, но развернутого в другую сторону укрытия вокруг не наблюдалось, ну еще бы - вокруг наблюдался только дождь, из-за которого накрылась железным шлемом вся его только начавшаяся удачная разведка. Выскочишь поискать - и вовсе до нитки промокнешь, а дождь, зараза, так и лупит по камням, - кажется, что с каким-то наслаждением просто - вот так же он сам по головам врагов палицей лупит! Он его дождь, поэтому очень понимает... наверное... только мокнуть не любит. И мыться, конечно же - он же орк!
- Надо, надо умываться по утрам и вечерам... - сквозь шум дождя словно пробиваются слова, а вот кончаться он не собирается.
- За чтооооо? - взвыл орк, уставившись в серое небо и мокрую каменную крышу.
И неожиданно еще более отчетливо услыхал из гущи ливня слова:
- Да просто люблю я тебя!
Орка такое заявление ошеломило настолько, что он даже чуть высунулся, не закрывая рот, наружу, и переспросил:
- Ы?
- Да я вас всех люблю... гадов... Всех детей Эру... А особенно - чистыми!
На сей раз слова наоборот становились чем дальше, чем тише, и когда орк наконец схлопнул челюсти и вгляделся в тучи, то ясно увидел, то самую темную и усердно поливающую тучу уже ощутимо сносит в сторону. Куда-то туда, где, говорят, море есть. Много воды, говорят... Вот пусть море и мокнет, а он посидит еще немного и дальше в разведку пойдет. Между прочим - почти сухой! Оно, конечно, старые следы размыло, зато сколько теперь все ОНИ (враги, конечно!) могут новых понаоставлять! Так что найдет он что-нибудь непременно, а значит, - глядишь, и Назгул отметит, назначит сотником вместо этого вонючего старикана, зажился он уже, мало ли, что нюх еще острый...
Орк настолько увлекся этими приятными мыслями, что не расслышал громыхнувшее с далеким уже раскатом грома:
- Да и грязных-то - все равно люблю...
*
"Но чаще всего Ульмо говорит с теми, кто живет в Средиземье, голосами, что слышны лишь как музыка воды".
("Валаквента")