?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Архео;-)

...ожидаемая производительность Мыши сегодня - 2 ямы в час.

Она не копает. Она отчет пишет...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
tatiana_siver
May. 19th, 2010 10:48 pm (UTC)
Понятно. Слово "яма" надо читать по-японски;-)).
vitus_wagner
May. 20th, 2010 09:25 am (UTC)
Офигеть какая производительность. По-моему, написать отчет о том, что увидено в яме - куда дольше, чем выкопать. Или большая часть ям находками не радовала?
kemenkiri
May. 20th, 2010 09:39 am (UTC)
Именно! Там вообще с находками было негусто, и не в ямах преимущественно...
hild_0
May. 20th, 2010 02:35 pm (UTC)
А сколько там вообще ям?
kemenkiri
May. 23rd, 2010 09:34 am (UTC)
8. Но одна из них делится на 4... подъямы, что ли?
hild_0
May. 24th, 2010 05:29 pm (UTC)
Т.е. в одной из ям 4 ямы поменьше?
kemenkiri
May. 24th, 2010 10:16 pm (UTC)
Нет, одна яма (которая по сути своей канава) к концу разделяется на 4 хвоста. Не знаю зачем.
hild_0
May. 25th, 2010 06:36 am (UTC)
Яма, которая по сути канава - само по себе хорошее выражение:)И в хвостах тоже кто-то похоронен?
Теперь поняла - "похоронен в хвосте канавы" - очень печально звучит, поэтому придумали слово "подъяма".
Оффтоп. Смотрели с Индраей "Сафари", опишу вечером.
kemenkiri
May. 31st, 2010 09:58 pm (UTC)
Кошшшки, не все так мрачно, это НЕ могильная яма! Это ВАЩЕ на поселении;-) Т.е. она и правда канава, т.е. канавка... то ли от стены, то ли от забора. Конечно, и в таких бывает - то петуха под фундаментом прикопают, то коня в погребе... но все-таки;-)
hild_0
Jun. 1st, 2010 11:47 am (UTC)
А зачем коня в погребе? Петуха, так понимаю, в ритуальных целях?
kemenkiri
Jun. 1st, 2010 09:47 pm (UTC)
А кто ж его знает! Но конь был. Целый. Может, он туда свалился??
hild_0
Jun. 2nd, 2010 12:54 pm (UTC)
Невероятно! Так и оставили...
А когда перестали убивать петухов в ритуальных целях?
...Или еще не?
ka_mysh
May. 20th, 2010 03:31 pm (UTC)
То есть ямы предполагаются в тексте? :)
kemenkiri
May. 24th, 2010 10:16 pm (UTC)
Ооооо... в тексте и правда.... дыры! Есть такое!
silent_gluk
May. 20th, 2010 03:56 pm (UTC)
А в ямах закапываются отчеты?
kemenkiri
May. 24th, 2010 10:17 pm (UTC)
Судя по тому, как нескоро они доходят до того места, куда их уже давно надо сдать - именно! А потом героически ищутся и откапываются!
silent_gluk
May. 25th, 2010 10:46 pm (UTC)
Ага. А сами они - радостно закапываются...
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow