?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это уже "про вообще", хотя и отталкиваясь от конкретной ситуации.
Театральное, но кстати же - что-то вроде полуаргумента в старую дискуссию о "фанатах" (1 Дома и т.д.).
О том, что у меня стоит за этим словом.

Фанаты и поклонники

Кому теперь они поклонятся?
Чужое имя, та же роль...
Щебечут стайкою поклонницы,
А рядом остается боль.

Судьбы дурная математика,
Борьбы глухая маята...
Фанат - и правда от "фанатика",
Но страсть - еще не слепота.

За ней и верность без размена есть:
Прими, забудь - но не жалей!
А где любовь, там рядом - ненависть,
И память - цепкая, как клей.

А нас всё спрашивают: "Что же вы?
Вам радость вовсе не нужна?
Вы ж - в стороне от жизни..."
Может быть,
Но это - *ваша* сторона.

В ней правда - лишь за беззаконием,
Свет ярок - но на самом дне...
Мы жить хотели бы спокойнее,
Но на войне - как на войне.

...Когда всё ближе смерть закружится
И не останется гранат,
Ты оглянись - и обнаружится
В твоем окопе - твой фанат.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
imenno
Oct. 20th, 2010 02:48 pm (UTC)
Вау!!!
gagamini
Oct. 20th, 2010 04:45 pm (UTC)
Можно к себе на журнал утащить?
kemenkiri
Oct. 21st, 2010 07:09 pm (UTC)
Тащите, тащите;-)
girafanya
Oct. 20th, 2010 04:48 pm (UTC)
Очень нравится!
nichegoneznayu
Oct. 20th, 2010 05:40 pm (UTC)
Замечательно
pingback_bot
Oct. 20th, 2010 05:57 pm (UTC)
мы не придумали нашу боль
User nichegoneznayu referenced to your post from мы не придумали нашу боль saying: [...] Прочитала стихи [...]
hild_0
Oct. 20th, 2010 08:26 pm (UTC)
Здорово!
Знаете, очень знакомое ощущение...
heithell
Oct. 20th, 2010 09:59 pm (UTC)
Сурово и... как-то нелепо. Мне вообще сейчас кажется, что ненавидеть - нелепо, и в наше время это просто глупо, когда не осталось ничего в чистом виде.
kemenkiri
Oct. 21st, 2010 07:06 pm (UTC)
Я не ищу ненависти специально. И - не мне судить, насколько истинно это ощущение, но - всё это вокруг такого места, где очень многое - в весьма "чистом" виде. И хорошее, и дурное.
heithell
Oct. 22nd, 2010 08:38 pm (UTC)
Хотелось бы мне такого для себя.
julia_monday
Oct. 21st, 2010 10:37 am (UTC)
Да и такие "фанаты в окопах" пойдут Дориат громить, да? Во всяком случае, от многих (хотя и не всех) "фанатов Первого Дома" остается такое впечатление.
kemenkiri
Oct. 21st, 2010 07:02 pm (UTC)
Не знаю, Юля. Говорить могу только за себя... Лично я могу пойти громить Дориат в прямом смысле в одном случае: на ролевой игре, но пока у меня как-то не склалось поучаствовать в игре на этот сюжет, да и сугубо не факт в которой из двух (?) возможных команд я окажусь. В непрямом - в нападках на него вроде бы не замечена.
А по смыслу - мне важно то, что это "за" кого-то, а не "против" кого-то. И это "за" не станет меняться от перемены ветра. И все сие имеет сильно конкретное отношение ко вполне пожизневым событиям, не (с)только с моим участием...

В дискуссии, если помните, термин "фанат" воспринимали как негативное описание. Ну... вот моё. Несколько другое.

Edited at 2010-10-21 07:03 pm (UTC)
heylir
Oct. 22nd, 2010 08:06 am (UTC)
В дискуссии, если помните, термин "фанат" воспринимали как негативное описание. Ну... вот моё. Несколько другое.

И лично мне - даже в контексте стиха - этот термин всё равно невыносимо режет уши. :(( Наверное, так же, как другим слово "фанфик". =)
kemenkiri
Oct. 22nd, 2010 06:04 pm (UTC)
Ну, с контекстом стиха можно легко не сталкиваться - не попадать в определенный театр (и на его сайт) и с осторожностью читать всё, что с тегом "8й ряд" в моем ЖЖ. В дайри такое практически не попадает, там скорее тег "археомаразм"!
Это я к тому, что в моей жизни этот контекст на данный момент есть, и вряд ли с этим что-то можно поделать...

Слово "фанфик"... не скажу, что режет. Оно мне несерьезно и просто не соотносится с "нашим" пластом текстов, и мне очень нравится вариант "фанф". Впрочем, употребляю и то, и другое, и много разного.
heylir
Oct. 22nd, 2010 08:16 pm (UTC)
Это я к тому, что в моей жизни этот контекст на данный момент есть, и вряд ли с этим что-то можно поделать...

Да я про контекст и в мыслях ничего плохого не держала! :/ Я только хотела сказать, что моё восприятие данного термина очень резко диссонирует с этим самым контекстом. И по критерию "серьёзности", и по другим... Не претензии ради, разумеется, а главным образом из желания задним числом объяснить, почему я в той дискуссии так "завелась". ;)
kemenkiri
Oct. 22nd, 2010 08:41 pm (UTC)
...потому что контекст у всех разный.
kemenkiri
Oct. 22nd, 2010 06:06 pm (UTC)
P.S. Это скорее - как термин "феаноринг". Против него эн народу протестует, потому что "нету такого", а он все равно в природе есть и употребляется, хорошо это или плохо...
kemenkiri
Oct. 21st, 2010 11:13 pm (UTC)
...Кстати, склероз! Была я на одной игре, где был в т.ч. и этот сюжет. Но в команде Дориата/Гаваней.
Пожалуй, выносить при случае Дориат на игре мне, кстати, может помешать еще и то, что боевого персонажа я отыграть скорее всего не сумею, а целителя - не хочу...

Edited at 2010-10-21 11:14 pm (UTC)
julia_monday
Oct. 23rd, 2010 08:59 pm (UTC)
А еще бывает "моральная поддержка"...
aldamar
Nov. 4th, 2010 10:07 am (UTC)
Конечно. Правда, дружину Первого дома можно не поддерживать, она сама неплохо ходит.
julia_monday
Nov. 5th, 2010 01:01 pm (UTC)
Конечно. Она же не хромая, она слепая - трех Братоубийств не заметила.
aldamar
Nov. 4th, 2010 09:49 am (UTC)
О да, Мышь...
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow