Kemenkiri (kemenkiri) wrote,
Kemenkiri
kemenkiri

  • Music:

...и кстати, стихи тут еще.

Из жанра "почти непечатное", какие-то растворяющиеся сами в себе, - но с ощущением, что они все-таки должны быть произнесены.

*

- Лаэрт, какие нынче времена?
- Наш мир летит и долетит до дна,
Не разбирая света и дороги...

...Так легкий лист падёт на мрамор строгий,
А мы пройдем, читая имена.
Так путь мощён в тот зал - и те Чертоги...

- Лаэрт, откуда эта седина?

- Иные помнят - золото и медь.
Но ведь важней - дойти, дожить, суметь,
Упасть - потом, но прежде - в камне высечь
Тот контур - сцену, зал (на сколько тысяч,
Ты говоришь?), но главное - посметь.

...Так светит пламя в невозможной выси
И составляет смысл - не только смерть.

*

Дни остались лету - восемь их,
Но - дожди...
Проходи еще по осени,
Проходи.

Скоро - листопад заплатами,
Чем не рай?
Ты играй, ты - стань Пилатом, и -
Доиграй...

После - ночь и тьма кричащая
(Хоть в тиши)...
Стой. Дыши - ровней и чаще. Ты -
Стой, дыши.

Тьма, что год за годом - гуще, но
Смысл - в любви.
Ты - живи, пока отпущено.
Ты - живи...

А когда надоест,
Приноси свой крест
Прямо к залу в три тысячи мест...

21.08.2011, ночь-утро

P.S. "В раю у нас зал на три тысячи мест" - это как-то режиссер сказал. Перед первым "мамонтовым" "Дном", кажется. Или тысяч было все-таки две? Про режиссера я лучше промолчу, а вот про зал почти уверена...
Tags: ассоциативное поле, стихи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments