?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... (здесь всё опущено)

В общем, ситуация. (Вдруг кому случайно интересно, но он еще не в курсе).
Режиссер Б. ушел из театра Ю. в театр С. Точнее, его туда послали, потому что предыдущего режиссера послали тамошние актеры (и, кажется, не его первого), а еще там зал не собирается. Значит, послали его собирать зал. И режиссер Б., вроде бы перестав быть режиссером театра Ю., видимо, в этих целях... перетащил примерно три наиболее кассовых и два премьерных спектакля театра Ю. на сцену театра С.
Как говорят, до конца сезона.
Как говорят, в театре Ю. на прозаическую тему тех же сборов в кулуарах говорят матом... Но это еще не самое интересное.

По дороге, по крайней мере, с одним спектаклем совершился "ряд волшебных изменений", отыгравший назад пару значимых изменений имени прошлого сезона.

Вот что гласит программка на сайте театра С.:

"Понтий Пилат – Валерий Афанасьев
Афраний – Алексей Ванин
Финдиректор Римский – Макс Шахет (Виктор Борисов не назван)
Мастер – Евгений Бакалов (Игорь Китаев не назван)
Иешуа Га-Ноцри – Александр Задохин, Дмитрий Чеботарев" (второй - видимо, артист "Стасика")

...У кого-нибудь еще есть вопросы, почему эти странные люди (=мы) едут в Киров и Иркутск за московским спектаклем??

Впрочем, у меня лично есть один вопрос. Хотела бы я знать, долго ли проживет эта своеобразная затея... И чем она кончится - для всех фигурантов, для обоих театров? Как-то нынешняя сцепка не производит на меня впечатление конструкции крепкой и жизнеспособной...

Страшно интересно жить внутри сюжета. Но именно страшно. Когда сюжет делает очередной виток и, кажется, внезапно выруливает на высокую трагедию...
Не нашу личную, нет. Мы - то ли еще зрители, да нет, мы уже хотя бы на античный хор точно тянем... "Мы все в потоке" - и поэтому не выйдет остаться в стороне.

В Москве еще будет спектакль 25го - с тем Пилатом.
А дальше - как и было сказано, в ноябре, от Кирова до Ангарска... Заходите посмотреть, кто будет рядом. Кто его знаем, когда в следующий раз.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
lubelia
Oct. 17th, 2011 07:55 pm (UTC)
Молиться.
И таки да - сделать сборник стихов, там Пилат будет центральное место занимать. Дособрать и отредактировать все отзывы, чтобы лежали открыто в сети.
Что еще может хор...
fredmaj
Oct. 17th, 2011 08:07 pm (UTC)
Выложил третье февраля. Почти без купюр, по-моему.
lubelia
Oct. 17th, 2011 08:15 pm (UTC)
Спасибо. Это правильно.
kemenkiri
Oct. 17th, 2011 09:02 pm (UTC)
Я потом тоже выложу. Но не сразу. Мне "Дно" надо дописать. Идиотская мысль - "не могли подождать со своим анонсом день!" Как "Мастер" в июне дописывался под театральные новости...
arkthur_kl
Oct. 17th, 2011 09:43 pm (UTC)
Господи, благослави мою Бабушку, считавшую поступление в театральный вуз недопустимым падением для ее внуков, а пуще того моего дедушку, не только придерживавшегося того же мнения, но еще и авторитетно претворившего его в жизнь!
Читаешь ЭТО, и осознаешь, что толкинистические и фэндомские срачи - божьи незабудки по сравнению в театральными.
kemenkiri
Oct. 17th, 2011 09:57 pm (UTC)
Да, они имеют все-таки на порядок меньший выход на "реальную жизнь", в смысле, шанс ее испортить на корню. А тут... это и есть жизнь.
naiwen
Oct. 18th, 2011 02:03 am (UTC)
Хех. Кто о чем, а я о своем. После того, как почитаешь, например, 100 листов дискуссии о снятии с поста дирижера Марка Горенштейна - сразу начинаешь проникаться теми родителями, которые отправляли насильно детей учиться банковскому делу вместо Консерватории...
Все это на самом деле ТАКИЕ гадюшники... страшно представить :(
kemenkiri
Oct. 18th, 2011 08:24 am (UTC)
Знаешь, идея про "заставить" мне все равно как-то совсем странна... (Видимо, потому, что со мной такого не делали).
Тем паче, что профессиональным музыкантом, например, все-таки сложно стать без профессионального образования, причем чуть нераньше школы начатого. Т.е. по идее, если кому совсем не туда, это еще до окончания школы выяснится. А вот профессиональным актером - (увы), можно. На практике это дает потрясающие результаты, - но также создает феерические трудности. А вот эн лет театрального вуза (если кто туда поступил) - это, наверное, хороший способ понять, тебе совсем туда, - или совсем оттуда...

И вообще, есть такой Леша Мамонтов. Он таки банковское дело с театром совместил, и как! Большая польза, похоже, и тому, и другому. Вот сейчас пойду еще что-нибудь припишу ко впечатлениям от второго действия "Дна". Притом, когда я на следующий день после спектакля набрала в блогопоиске "алексей мамонтов", первая пара ссылок все равно была на тему "президент Московской международной валютной ассцоиации сказал..." и только следующая за ними - про "Дно".

Edited at 2011-10-18 08:24 am (UTC)
naiwen
Oct. 18th, 2011 06:00 pm (UTC)
Знаю музыкантов, которые совмещают искусство и бизнес - но часто бизнес тоже какой-нибудь околомузыкальный, типа собственной фирмы звукозаписи или подобного. Но, честно говоря, потери в этих случаях... имеются.
arkthur_kl
Oct. 19th, 2011 04:17 am (UTC)
О да, понимаю. Чисто имхо, первое образование в области банковского дела дает платформу для дальнейших занятий искусством и чувство независимости. То есть человеку есть куда пойти, он без этого конкретного театра/режиссера/выставок/редакции/ничего не знаю про сферу музыки/ не пропадет.
Имхо, конечно, потому что про музыкальную и театральную сферу я знаю мало.
_klio_sw
Oct. 19th, 2011 08:26 am (UTC)
В случае Леши там сложнее было. Он бросил экономфак МГУ на 4 курсе и ушел в театр-студию к Беляковичу - без работы, без прописки (он не москвич)... Через 12 лет восстановился и закончил универ, когда режиссер его вышиб из театра. То есть не было никакой подушки безопасности, была резкая смена курсов.
arkthur_kl
Oct. 20th, 2011 03:56 am (UTC)
А кто такой Леша?

Я-то не про конкретный театр пишу, я в целом про ситуацию с образовании.
_klio_sw
Oct. 20th, 2011 09:13 am (UTC)
Леша - тот самый Алексей Мамонтов, который и актер, и финансист :)
odna_zmeia
Oct. 17th, 2011 09:50 pm (UTC)
Античный хор, да. Хор стервятников, "ждущих, когда здесь все кончится". Как я устала от роли стаи белых лебедей хора стервятников летописца трагедии - 4-й раз, четвертый! "Кризисное поколение", мы всегда приходим на переломе. 2 года назад, осенью 2009, трубу слышали все наши, но никто, кроме меня, не смог откликнуться.
"А над ними рука Господня лежит незримо..." Перевираю я цитату.
Она и сейчас над нами, и даже если то, что делается, делается из соображений меркантильной сиюминутной ерунды, на руку сами-знаете-кому - "и ты, Мелькор, увидишь..."; я знаю, я помню.
"Леша, не плачь, девчонки тоже плачут..."
kemenkiri
Oct. 17th, 2011 10:07 pm (UTC)
Да, наверное, так. Просто сейчас, изнутри, очень трудно понять, почему и зачем. Я стараюсь не городить в голове лишнего, тем более, что имею к нему склонность.
...интересно, почему не смогли откликнуться остальные? Слишком много уже было, невозможно взвалить на себя - еще?
...Зато взамен на твоем хвосте приехали мы. В качестве "историков" ("Сегодня вечером...", ага). "Мы пишем анналы", так и есть. Рановидность китайского проклятия, наверное, - "чтоб тебе описывать _интересные_ времена!"
odna_zmeia
Oct. 17th, 2011 10:13 pm (UTC)
Я хорошо понимаю остальных - просто, наверно, уже сил не было откликаться. Тяжкая это вещь - "пятилетка пышных похорон".
Но люди-то все равно были нужны, и так появились вы.:) Чтобы ряды стервятников, так сказать, не редели.:)
fredmaj
Oct. 17th, 2011 10:23 pm (UTC)
"...У кого-нибудь еще есть вопросы, почему эти странные люди (=мы) едут в Киров и Иркутск за московским спектаклем??" что-то у меня вечер цитат (своего нет, ага). Но эта просится... уж не знаю, куда.
"Мы люди дальнего следования"(с, Гуревич)

Edited at 2011-10-17 10:24 pm (UTC)
kemenkiri
Oct. 17th, 2011 10:34 pm (UTC)
О, да! На голову, на билет и на вагон!
indraja_rrt
Oct. 18th, 2011 05:47 am (UTC)
Сочувствую всем :(
hild_0
Oct. 18th, 2011 01:52 pm (UTC)
Страшно, да. Молюсь.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow