?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Визит на три дня в Питер в формате "Блинком +". Довольна как крупная Мышь.

На самом Блине суббота без остатка - и в общем, ожидаемо - вся ушла под "Маленькие трагедии". Т.е. на подготовку, спектакль, а затем - сбор мозгов и вещей в кучу. С перерывом на аттракцион "отключение света". Дело было с утра, пока мы с Юлькой и Сули куковали в Большом зале, выставляли звук... А люди что-то делали со светом, кажется, пытались подключить дополнительный... И тут оно отвалилось, возможно, именно поэтому. Прогулка по ярмарке и цокольному этажу при свете фонарика Сули оставила впечатления новые и незабываемые. Зато в Золотом зале, где по неизвестной причине был свет, мы окончательно выяснили, что "сделали правильный выбор". Или менее неправильный. В общем, что та сцена нам бы точно подходила еще меньше, чем Большая. Потому что она ОЧЕНЬ небольшая, и никакого центрального выхода там нет, только каменная стенка. А значит, если его делать, то от нее отгораживается еще кусок, и как на этом развернуть стол, поединок и танец - я понятия не имею. (Какая-то сцена еще, судя по схеме, была в "Баре Тортуга", но туда нас и изначально не звали - вижимо, потому, что там безвылазно сидит секция наскольных игр, - и при свете местных свечек оценить ее не было никакой возможности).
На ярмарке в тот момент, надо думать, коммерция шла лучше у тех, кому было, чем осветить прилавок. Мы подсвечивали своим и что-то даже видели... От души надеюсь, что не очень попечалила тех людей, которые нам пояснили, что у них "лепная керамика раннего Средневековья". Станки, станки... - подумала Мышь и с неадекватным хохотом пала на плечо Сули.
Про сам спектакль мне что-то внятно сказать довольно трудно, т.к.
- "я там был" (с), причем внутри
- в отличие от премьеры, практически ничего, кроме "своих" сцен, и не видела - не то устройство кулис.
(Тут следует комментарий в сторону, что все-таки роль Безмозглого Хтонического Чудовища имеет один жирный бонус: возможность увидеть полторы сцены "Каменного Гостя" не только с максимальным приближением, но и с того ракурса, с которого залу не видно. Особенно ценны разговор Дон Гуана с Донной Анной, - и его же с Лепорелло хождение приграшать "статУю").
Про себя и виденные окрестности. На Моцарте наконец встретились все задуманные элементы внешнего облика - парик, камзол и грим. Судя по тому, что на следующий день человека два меня спросили с некоторым сомнением "А это ты играла Моцарта?" оно удалось, и м.б. не только визуально - в смысле, на сцене видели Моцарта (какого-ни-есть), а не Мышь в костюме. При этом я изнутри как-то с огромным трудом могу представить, как оно все-таки смотрится снаружи - в т.ч. из зала. У меня было очень четкое ощущение огромного зазора между мной и персонажем, причем я - внутри и меньше, тот самый "хомяк в прогулочном шарике", вид со стороны хомяка. Для меня это... ну, как техничить Валар, наверное. Специально замечу, что от Фреда у меня совершенно нет подобного ощущения, там как раз полное, явное и соразмерное проживание персонажа отчетливо есть и видно. Вроде бы отзывы "референтной группы" говорят о том, что снаружи мой эффект виден вроде как не был, это хорошо, но интересно бы понять, что с этим можно сделать. (Знаю только, что надо таки засесть читать письма Моцарта!) Что осознала (за сценой, не помню, до или после, помню - у какой кулисы): эта история (именно история Моцарта) получается тоже про страх смерти/преодоление смерти (в т.ч.) - как и история Анны в "Пире", и это, пожалуй, интересно, что они рифмуются, будучи совершенно разными по конкретике.
История в "Пире" натурально вышла немного другой - при другой Луизе и довольно активном взаимодействии с Бобриным "морячком". (И у остальных, пожалуй, тоже было как-то немного по другому, более всего осталась неизменной линия Мэри и Председателя, потому что они-то то как раз жестко завязаны именно друг на друга). В итоге Анна восполняла недостаток нетрезвых лиц на пиру, - т.е. она не просто морально падала, а конкретно напилась и пустилась во все тяжкие (сколько успела)... Это вылезло еще на репетиции, а вот финал со священником сыгрался только в спектакле, и вышел как-то четче (или определеннее, скорее?) - и раскаяние, и уход за Священником. Вообще наш "Пир", наша картинка, которую видишь целиком и со всеми участниками, он таки прекрасен и наиболее интересен для меня сейчас (благо, мы его недавно "сложили" и еще гоняем разные варианты). Не знаю, как оно смотрится из зала, а изнури - вот это как раз прожито без того зазора, ближе именно к проживанию персонажа на игре.

(Вообще очень хотелось бы поговорить с теми, кто смотрел, именно про спектакль в целом, про других - а мне на следующий день чаще говорили что-то хорошее про Моцарта, а на это я могу только смущаться, а хотелось - поговорить и про в целом. Вот товарищи принесли замечательную идею, кажется, от Хелки Ровенион, что раз Сальери пьет яд, - а Сальери, *как известно*, не умер, - значит, яд был некачественный (Фред: за 18 лет выдохся!) - а значит, Моцарт тоже не умер... Какая роскошная альтернативно-историческая трава! Тогда бы у них в самом деле был бы шанс поговорить, договориться, понять друг друга - и Моцарту в т.ч. чуть лучше представить те глубины и ямы, куда ухает временами душой его депрессивный друг... Ведь получается, что не разглядел - и не спас от этих бездн.

Совсем в сторону примечание. А пока бегала по Сети поиском, обнаружила, что люди, оказывается, находят в "Моцарте и Сальери" слэш... например, во фразе "С красоткой, или с другом - хоть с тобой!" Нет, это не у нас, это про вообще...
Но как мало я знаю людей!)

Про зал аки помещение. Феричен. Имеет, как понимаю, квенту конференц-зала НИИ Арктики и Антарктики, "оно и видно", - в смысле, что под сценические постановки это изделие, кажется, предназначалось в никакую очередь. (Хотя... зачем ему тогда гримерки??)
В итоге имеет темнющий свет на сцене и феерическую "обратную акустику" (подмечено Натали): не то что на сцене - в гримерке прекрасно слышно реплики в зале, а вот с "обратным переносом" обстоит несколько хуже... (Что, конечно, не снимает с нас задачи работать над подачей голоса).
Про зал аки народ. Я, честно говоря, думала, что будет меньше народу и больше хождения туда-сюда, - насчет того и другого была приятно удивлена в итоге. Что в зале звонили мобильники и велись разговоры по ним - ну, это, можно сказать, "как у больших", в заде ДК Усолья-Сибирского на "Мастере" была та же песня, например, и от этого вообще, похоже, существует одно средство, которое вряд ли водится на ролевых конвентах: включение "глушилки" на весь спектакль... Но вот младенцы перед первым рядом у них точно не ползали, тут мы впереди!;-)
Мало того, как ни странно, было ощущение, что зал иногда более живо реагировал, чем на премьере, - и, как ни удивительно, хлопал конкретно после "Каменного гостя".
(И еще замечание о постановках. Очень жаль все-таки, что при всего трех крупных постановках в программе - театрализованные презентации не считаю - две из них поставили в параллель. Возможно, часть потенциальной аудитории ушла на "Эликсир любви" Гакхана и Гэлли - да я бы и сама туда пошла посмотреть, будь такая возможность, интересно же! Впрочем, если бы с нами бы спараллелили третий предмет, загадочный (по анонсу) треш "Винни-Пух и Пятачок снова мертвы", я бы, наверное, меньше переживала...)

А после спектакля мы пили (грим) (цветы и конфеты) бутылки, заботливо добытые Любелией, - и доооолго собирали вещи... Впрочем, мозги лично мои так в любом случае пребывали в каком-то состоянии волшебной разобранности, так что я не дошла лаже на концерт испанской (или все-таки революционной?) песни, который абстрактно себе намечала... впрочем, хорошо зная, что с большим шансом не дойду. дело даже не в усталости - все-таки спектакль дает и положительный "выход". Просто я - система однозадачная, а театр забирает много. Так что восхищаюсь теми, кто потом еще что-то делал - пел песни, ходил на митинг...
А я только медитативно собиралась и трепалась с народом, узнала кое-что о наших творческих планах... Да, покой и роль второго могильщика нам по-прежнему только снится!
В общем, если раньше я знала на Блинкоме только ярмарку и толкинистику, тепеть я знаю ровно плюс один элемент: и как там спектакль играть.

...и где-то в это время в небе, говорят, происходило лунное затмение...

А ярмарка и толкинистика были на второй день. С ярмарки по сравнению с прошлым годом существенно убыло художественное мыло, а вот украшений осталось так же много. Было еще что-то понемногу - два лотка оружия (металл и текстолит), два лотка той самой керамики... А вот книг и дисков, кроме лавки Блинкома, не было, кажется, ВООБЩЕ. Все-таки в упор не понимаю, почему. Так что основные мои книжно-барахольные закупки проходили на сей раз во внеблинкомовских местах.
Толкинистика на мое счастье почти вся происходила в воскресенье. В субботу - жаль, не добралась я на презентацию Лориного Нуменора (хотя к толкинистике это с вероятием имеет малое отношение!).
Докладов было заявлено три, а фактически было четыре: считаю то, что числилось презетацией Толкиновского семинара, скорее за полноценный доклад от Милош про историю Семинаров, еще и с фотографиями!
Про собственно доклады только что появился очень внятный отчет, с фотографиями же, ходите туда: http://kryukov-a.livejournal.com/82372.html
Чуть моих комментариев:
Очень интересно, кто же такая наша приятная дама первая докладчица, Елена Мурашко? Ранее неизвестный человек неюных лет, решившийся сделать доклад на ролевом конвенте, вызывает интерес и уважение.
Арторон получил экстремальный опыт, т.к. доклад у него был (по идее) на флешке, но оттуда по неизвестным причинам бесследно исчез. Впрочем, как человек, слышавший исходную версию в Москве, скажу, что доложил он замечательно и во всех подробностях. После чего последовала дискуссия с Тинкасом и еще кем-то, обладателем теории "в Четвертой Эпохе мир достанется оркам". (Судя по отчету Дяди Славы, не он ли это был? Я в тот момент элементарно не видела, кто задал вопрос).
О своем докладе: к удивлению, уложилась менее, чем в час. К удовольствию, обсуждение и дискуссия были, о Диоре, о Дориате, НО не о вопросе "почему Сильмарил не отдали феанорингам"! Что радует, значит, доклад был вопринимаем и интересен. Обязуюсь заслать его к Арторону на страничку в ближайшее время.
Доклад-о-семинарах, повторюсь, был прекрасен, а заодно предоставлял прекрасную возможность поиграть во "вспомни тот эпический доклад энного года" и "узнай себя и товарищей на фотографии". Одно увы - поскольку на три презентации был выдан час, его не хватило категорический, регламент - впервые за день! - уплыл, и я подпрыгивала, нервно ожидая, когда же можно будет БЫСТРО презентовать Вескон - и уже удалиться в сторону вокзала...
Да, о ТРЁХ презентациях. Индиль представлял сетевой журнал "Вестник Арды" (который верстается именно как журнал - и для желающих распечатывается и высылается). Начинание определенно любопытное. Вот разве только совсем мимо меня: из-за четкой направленности на:
- научно-популярность, в варианте "проще и короче, чем в Палантире"
- европейскую мифологию, и привязку легендариума к ней - и к биографии ТОлкиена.
Что заинтересовало - так это статья о том, как же в Исландии перевели ВК, что после этого там не завелись толкинисты! Надо будет добраться и изучить.
В общем, оный журнал можно изучать тут: http://heraldofarda.ru
Я вчера сунулась в вариант "пролистать", он листается красиво, странички переворачивает, - но компьютер у меня в итоге завис... В общем, молодое поколение, не слишком знакомое с Толкиеном, должно при это обладать продвинутым компьютером! Возможно, от этого спасает скачивание ПДФа.
А вот с презентации какого-то фильма по ВК я уже унеслась.Как я поняла по программке секции, фильм только собираются еще снимать - и включить в него все то, что не влезло к Джексону. (Гм... ну, снимут - посмотрим!)
В программке было еще одно явление, устно не прозвучавшее: список обнаруженных организаторами игр по Толкиену. Там, помимо знакомых названий, попадалось неизвестное и странное, например:
- игра по жизнь Элронда (всю до отплытия!), заявленная на 7 дней и 300 человек и сидящая где-то во ВКонтакте
- сидящая там же подмосковная игра про нападение на Гондолин со свободным сюжетом - от некой МГ "ТИрион"
- "Апокриф. Четвертая Эпоха".
- разные дальние игры (например, Херсонские ХИ - а российских ХИ не заявлено... а что же обсуждали Дядя Слава с Ринглином на предыдущем Блинкоме?!)
- что-то про эльфов (?) в 463 году, судя по красноречивому названию в Дайри "Эльфлаг" - об эльфах в весьма специфических условиях...

В "перерыве на Мартина" (в смысле, пока толкинистика с литсекцией толковали про Толкина и Мартина) сидели некой компанией в холле между ярмаркой и буфетом, как раз вблизи той "лепной керамики"... В почти постоянном составе меня, Хейлир, Лю с Василиском, Ассиди и Girdle of Melian, к каковому составу случались периодические доббавления. Там было экспериментально выяснено, что когда непосредственно вокруг меня происходят два, а то и три разговора, я выпадаю в осадок категорически быстро. Впрочем, просто сидеть и тупить вполне получалось, и я как-то решила, что об тот момент способна на это больше, чем идти искать танцкласс от ФСТ...

*

А теперь, задним числом - про "плюс". В смысле, не про Блинком.
Гостиница "наука" по-прежнему прекрасна, пустынна и населена лишними диванами в номерах.
В пятницу была неожидаемо хорошая погода, впрочем, потратили мы ее с Любелией не на прогулки. Мы сделали то, на что я даже не рассчитывала: обошли ВСЮ основную экспозицию Русского музея (кроме народного искусства). И "заполировали" это находящимся рядом Спасом на Крови.
Из увиденных интересных картин... много, много, а тут кину ассоциацию на Одну Змею:
http://www.artlib.ru/objects/gallery_118/artlib_gallery-59052-b.jpg
(Малявин. Портрет художницы Остроумовой)
Судя по списку эрмитажных выставок, буде приеду на Семинар, традиционно пропаду опять в нем. А в русский надо раз в несколько лет заглядывать, экспозиция-то меняется: "Оскорбленного еврейского мальчика" там сейчас уже нет!

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arelein
Dec. 13th, 2011 11:22 pm (UTC)
В Тортуге сцена, по-моему, меньше, чем в Золотом зале, а нормального света раньше там вообще не было (и сомневаюсь, что появился).
kemenkiri
Dec. 13th, 2011 11:49 pm (UTC)
Просто по плану было ощущение, что она там чуть больше - но в темноте я вообще не поняла, где там сцена, а потом больше не заходила.
(no subject) - arelein - Dec. 13th, 2011 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kemenkiri - Dec. 13th, 2011 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arelein - Dec. 13th, 2011 11:54 pm (UTC) - Expand
yulian
Dec. 13th, 2011 11:33 pm (UTC)
О, ещё одна МГ "Тирион"? :-)

оффтоп: шикарная аватарка! :-))
kemenkiri
Dec. 13th, 2011 11:48 pm (UTC)
Вот и мне стало интересно, когда поняла, что это точно!

Аватарку нашла Ньят, это Мыше-Гертруда;-)
istanaro
Dec. 13th, 2011 11:49 pm (UTC)
У тебя настоящий дар -- талантливый человек талантлив во многом!
А про "квэнту конференц-зала НИИ Арктики и Антарктики" мне подумалось прежде всего, что там очень холодно :).
kemenkiri
Dec. 13th, 2011 11:52 pm (UTC)
Ага, еще есть поезд "Арктика", идет через Питер. Я спрашивала ехавших, не было ли там холодно, - но не было, только вот с вентиляцией было как-то странно...
(no subject) - fredmaj - Dec. 14th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - istanaro - Dec. 14th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
lissaen
Dec. 14th, 2011 12:03 am (UTC)
А, что, наш "Долгий Мир" не засекли? XD
Тоже, хм, по Толкиену :)
kemenkiri
Dec. 14th, 2011 12:07 am (UTC)
Похоже, нет!
Из знакомого было Дориат от Бобра, эн Гондолинов, Лэйтиан от Тас,Исход от Сули,Нуменор, понятное дело, какой-то переехавший с прошлого года Нарн.
И вот то, что я назвала.
(no subject) - lissaen - Dec. 14th, 2011 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anarsul - Dec. 14th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fredmaj - Dec. 14th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heithell - Dec. 14th, 2011 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lissaen - Dec. 14th, 2011 12:13 am (UTC) - Expand
heithell
Dec. 14th, 2011 12:13 am (UTC)
ХИ, которые обсуждали дядя Слава и Ринглин, были в прошедшем, 2011, году. А про будущий год как-то вот не слышно ничего.
kemenkiri
Dec. 14th, 2011 07:19 am (UTC)
А я тогда в процессе обсуждения долго пыталась понять, про будущие или про прошлые они говорят, и почему-то в голове засело, что про будущие!
(no subject) - heithell - Dec. 14th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
jorian
Dec. 14th, 2011 01:00 am (UTC)
Даешь координаты гостиницы "Наука"! Коллекционирую прекрасное такого рода для личного использования.
jorian
Dec. 14th, 2011 01:04 am (UTC)
Да, и никаких вторых могильщиков! Если "Гамлет" - то только Офелией.
(no subject) - kemenkiri - Dec. 14th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Dec. 14th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
naiwen
Dec. 14th, 2011 02:15 am (UTC)
*** что раз Сальери пьет яд, - а Сальери, *как известно*, не умер, - значит, яд был некачественный (Фред: за 18 лет выдохся!) - а значит, Моцарт тоже не умер... Какая роскошная альтернативно-историческая трава!

А если учесть, что на самом деле Сальери вообще не травил Моцарта :))
firnwen
Dec. 14th, 2011 03:32 am (UTC)
Альтернативка второго порядка!
firnwen
Dec. 14th, 2011 03:33 am (UTC)
Мышь, я хочу обменяться инфой про наши дальнейшие планы, а то у нас, кажется, она может оказаться разная. :)
kemenkiri
Dec. 14th, 2011 07:18 am (UTC)
А давай! Пиши куда-нибудь, в смысле, в личку, в почту или куда удобнее!
murmyak
Dec. 14th, 2011 07:29 am (UTC)
Да, у меня тоже при попытке полистать "Вестник Арды" комп очень быстро завис :(. Надо более продвинутый компьютер :).

А наш конференц-зал действительно не рассчитан на театральные постановки :). А докладчики на конференциях-заседаниях всегда микрофон используют... потому, наверное, акустикой проектировщики и не заморачивались особо.
kemenkiri
Dec. 14th, 2011 07:33 am (UTC)
Ну да, и я подумала, что со сцены то с кафедры в микрофон говорят, по идее!
umka_anutka
Dec. 14th, 2011 07:31 am (UTC)
Какая у вас аватара! Вах!!!
kemenkiri
Dec. 14th, 2011 07:34 am (UTC)
Это ты со мной на "вы" - или про чью-то еще?;-)
(no subject) - umka_anutka - Dec. 14th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
indraja_rrt
Dec. 14th, 2011 10:06 am (UTC)
Особенно спасибо за статью про исландский перевод! Давно думала, как они сделали. (А субкультуры могло не сложиться также и из-за общей численности... Пытаюсь представить, как выглядел бы мой родной форум, если всё поделить на десять :-0).
kemenkiri
Dec. 14th, 2011 10:44 am (UTC)
Ого, неужели исландское население настолько малочисленно??
(no subject) - indraja_rrt - Dec. 14th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
lubelia
Dec. 14th, 2011 10:33 am (UTC)
http://lubelia.livejournal.com/672777.html?mode=reply#add_comment

А вот я Пилата того нашла:)
rovenion
Dec. 14th, 2011 02:18 pm (UTC)
Нет, моя интерпретация - что у Сальери дрогнула рука и яд он не подлил; а Моцарт умер от естественных причин.
kemenkiri
Dec. 14th, 2011 02:19 pm (UTC)
Ага, значит я уже зафиксировала наш гон по мотивам твоей версии!;-)
lubelia
Dec. 14th, 2011 02:22 pm (UTC)
О Боже... И правда есть количество слеша! Блиин:)))))
(Хотя пейринга Пилат-Оборотень Банга все равно ничего не переплюнет.)
kemenkiri
Dec. 14th, 2011 02:25 pm (UTC)
А то ж не быть слэшу: всех героев в сюжете - два мужика! Ой, то есть три вообще-то... Вот кому повезло-то - слепому скрипачу! Никто его не травит, из трактира с такой музыкой не гонят, заметим, - и слэш про него тоже не пишут!!!
(no subject) - lubelia - Dec. 14th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fredmaj - Dec. 14th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubelia - Dec. 14th, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fredmaj - Dec. 17th, 2011 01:37 am (UTC) - Expand
hild_0
Dec. 14th, 2011 04:12 pm (UTC)
Вы молодцы!
Альтернативная версия по-своему интересна:)
К сожалению, встретить Юлю не смогла - я сейчас довольно паршиво себя чувствую, но мы с ней обязательно поймаемся, я тогда вам напишу. Денежку отдавать денежкой, я так понимаю? Там написано, какая сумма?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow