?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разное любопытное


Первая игра и роль
2001 г., один чудесный под-Саратовский овраг, "Нарготрондская усобица".
Белет, женщина из Бретиля, а на данный момент - дортонионская беженка, оказавшаяся в Нарготронде (и я еще грозилась в процессе подготовки, что если меня не возьмут человеком в Нарготронд (эльфом никак не хотелось!), то заявлюсь Большой Желтой Мышью Финрода Фелагунда). Кажется, ни я, ни моя дама ничего замечательного там не сделали, но свой (разного рода!) улов я оттуда определенно поимела.

Хотелось бы...
продолжить.
Ездить на игры Бобрового Утеса. Они меня полностью устраивают как игрока;-) Ну, или хотя бы - на некрупные игры, где удается поиграть со смыслом, как на "Призраках Революции".

...повторить.
Ничего. Ничего из сыгранного и связанного с играми Эпически Прекрасного повторить не хочется, невозможно, а что-то - и категорически не нужно (например, переброску полигона перед "Концом Эпохи"). Все это хочется помнить и радоваться, что оно было.
А, знаю. Если бы была возможность повторить "Лэйтиан. Исцеление надеждой", только чтобы у меня на полигоне был фотоаппарат. И я сфотографировала бы разрившуюся речку Ворю и наш Мандос. Потому что фотографы на полигоне были, но эти сюжеты, столь дорогие моему сердцу, к ним в кадр не попали.

...переиграть.
Тоже ничего. Опять же, за невозможностью.
"Гавани" - не ПЕРЕиграть, а сыграть, точнее - сделать (поучаствовать в сделании) в другой раз, иначе.

....забыть, как страшный сон.
- "Концерты", которые я устраивала по усталости и неадеквату после ряда игр. А лучше "переиграть". ЧТобы не было. Но Эру никогда не стирает прошлого, он только дает возможность не наступать на те же грабли...
- Год после Сильм-Экстрима, на котором меня-то как раз не было. То есть нет. Забыть не хочу, а на страшненький сон вполне тянет.

.... все-таки сыграть.
В сюжет "Святополка". Или... ну, в общем, чтобы были Ярослав и Новгород.
(А еще есть эн идея класса "хочу, чтобы была такая игра" - и при этом оно как-то вообще никак не связано с мыслью "хочу сыграть на ней то-то". Например - игра по Лостам (каковая тут намечается, кажется), игра по Бажову (тоже намечается, но вроде бы что-то авангардистское от сюжета, а хочется классической "бажовщины", под чем как раз понимаю обычно те самые описания заводского быта)).

Самые-самые
Удавшаяся связка - Игровое противостояние - Романтическая линия - Родственные отношения

Хочу повиниться. Я, наверное, тот еще игровой партнер, но сейчас не могу вспомнить ничего толкового. Или очень странно. С игры мне чаще запоминается общая история, а не они, родимые.

Например, семья - с "Охоты на птиц". Я вот сейчас даже не соображу внятно, кем я там кому была (правда!), а ощущение сохранилось. Еще - финал "Скитаний Хурина", за семью в какой-то мере все оставшиеся. Романтическая линия..."Артедайн", разговор о будущем персонажей, происходящий после игры, на разборке шатра. А еще - ухаживания господина адвоката на "Оскверненном Шире". Родственные отношения - вдруг вспоминался саратовский "Последний шаг", когда в Гавани неожиданно приходит сестра моей дориатской девы с мужем-феанорингом, - и мы говорим о том, что может быть...
А противостояние и вовсе не могу припомнить (если вдруг кто будет читать это и вспомнит у меня вообще случаи *игрового противостояния* - свистните. Я тут примеряла "Призраки революции"- нет, вроде бы не то!).

Лучшая игра
"Конец Эпохи". Тут, похоже, без вариантов.

Неудавшаяся игра
Не хочу тут ничего конкретного писать, потому что все "мои" игры делали хоть в средне-фэндомской мере близкие люди, - потому что "не удалась для меня" не означает "не удалась в принципе" - и потому что даже с самой неудачной-для-меня игры я выносила что-то осмысленное. Например, "этот тип игр - не для меня". Или один, но стоивший остального эпизод. Или еще что-нибудь полезное.


*


Итак, вам достался такой (для любителя гулять в парке и кокетничать):




Россия, ок. 1750 г.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
arkthur_kl
Oct. 22nd, 2012 06:25 am (UTC)
Очень понимаю на тему Святополка.
Я бы туда в Польшу поехал. Думаю, это была бы дрим-команда.

Бажова у меня была идея делать. Но бОльшей части возможной мг тема не близка и потом, нет идей, как моделировать заводской быт. Поэтому пришлось придумать игру по Макбету, но это так, глубокая теория.

Edited at 2012-10-22 06:34 am (UTC)
kemenkiri
Oct. 22nd, 2012 06:40 am (UTC)
Вот да, насчет заводского быта там думать и думать, я осознаю, потому что "игра моей мечты" долженствует по этому сюжету быть именно такой, чтобы волшебная линия была, как у Бажова - иногдашним приложением к обычной жизни, и чтобы эту обычную было играть )_интересно_... Но сама я мастерить и организовывать все равно не умею, так что это чистые платоновские идеи;-)

Edited at 2012-10-22 06:41 am (UTC)
arkthur_kl
Oct. 22nd, 2012 06:53 am (UTC)
Мой креатив запнулся о необходимость моделировать тяжелую работу на руднике + всякие бесконечные каменные цветки. Ну, работа в руднике не может отыгрывать чем-то совсем развлекательным. Но черезмерно напряжное моделирование чего-либо ломает игру, как мы то много раз видели.
Волшебную линию, имхо, так и стоит подавать. Хотя, сколько я знаю ролевиков, добиться этого было бы нелегко, потому что все хотят в волшебные существа или завязку на них, и 2/3 деревни будет рваться туда; проходной двор "У Хозяйки" не есть гуд.
С другой стороны, перед Гастингсом мне пришлось даже прибегнуть к мастерским репрессиям, но зато поголовье альвов осталось малочисленным; если жестко квоту соблюдать, можно все-таки остаться в рамках игры по Бажову.

Edited at 2012-10-22 07:02 am (UTC)
tak_the_ape
Oct. 22nd, 2012 10:20 am (UTC)
У меня легкий разрыв шаблона :)
Мой автопилот почему-то воспринимал тебя как активного игрока 90х :) То есть понятно, почему...
kemenkiri
Oct. 22nd, 2012 08:43 pm (UTC)
Кстати, почему7 Я вроде бы и в Сети появилась в самом конце 90х (конец 98го или 99й...)
Притом, что там же, на первой игре, помнится, Анна Моисеева тоже удивлялась, что это моя первая игра: она была уверена, что я играю уже давно...
tak_the_ape
Oct. 23rd, 2012 04:17 am (UTC)
Потому что ты очевидно (даже обезьяне :)) в теме, что тогда, что сейчас; и знакома с достаточной массой такого же "втемного" народа, чтоб воспринимать тебя как существо из того же ... эээ... игрового поколения :)
helce
Oct. 22nd, 2012 11:12 am (UTC)
О, времена! А-ах!
Мышь, а помнишь "от твоих песен встает"? :))
kemenkiri
Oct. 22nd, 2012 08:42 pm (UTC)
Как не помнить, были времена когда от песен вставало!..
helce
Oct. 23rd, 2012 07:48 am (UTC)
У некоторых и сейчас бывает. ;)
hild_0
Oct. 22nd, 2012 02:10 pm (UTC)
Я тоже не очень понимаю "переиграть", хотя есть сюжеты, которые хотелось бы еще, под другим ракурсом, другим состваом...

"Гавани" - не ПЕРЕиграть, а сыграть, точнее - сделать (поучаствовать в сделании) в другой раз, иначе.
А в чем "иначе"? Больше взаимодействия, ощущения, что вот кроме нас почти никого больше не осталось, и меньше всего нам сейчас нужно драться - а иначе не получается никак?
kemenkiri
Oct. 22nd, 2012 08:45 pm (UTC)
Иначе оно всяко будет, по факту: будут другие по составу команды, другие ключевые персонажи...
А точно хотелось бы обойтись без одного явления: чтобы игровое противостояние не переходило на пожизневое.

Да, есть сюжеты, где есть что сыграть не один раз. Но это не "переиграть", это другое.
hild_0
Oct. 22nd, 2012 09:23 pm (UTC)
О, да!
И от состава, концепции, мастеров, действительно зависит очень многое.
Это как бы посмотреть под другим углом. Или как спектакль с другим составом, или еще один фильм о том же.
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow