Прошла "Пир" за двух персонажей - свою даму, и в финале - за Священника. Выложилась, как на спектакле, до ощущения физической хреновости. Эпической все-таки силы воздействия вещь, не знаю, как на зрителя... И собразила - и играть ведь будем под конец первой недели Поста - очень в тему будет финал!
Ощущение, что что-то поменялось - путем "приветов" от уже сыгранного другого ("Фауста", "Ниггля"), но что - изнутри сформулировать не могу.
И - повторюсь - очень люблю "Пир", это существование моей дамы, историю на заднем плане, у которой "официальной" реплики - полфразы, а тут и их не было, тут я уже ушла говорить за другого...А история - есть.
Но вот мне все-таки интересно - у профессиональных актеров появляются какие-то наработки, умение расходовать силы иначе - или они в изрядной части тоже дохнут после каждого спектакля??