Записывался после, потому что в процессе герой так и не придумал натырить письменный прибор. Сочинил, забыл наполовину каждый куплет, сочинил заново, иначе. Насыщенно, в общем, провел время в крепости...
Про нее. Про Полину. Никому за это время ни слова про нее не сказал, даром что трепался весьма активно...
Забудь меня и помни обо мне.
Я не увижу здесь противоречья
С тех пор, как я владеть научен речью,
С тех пор, как по тебе горю в огне.
Забудь меня и помни обо мне.
Забудь меня, как будто умер я,
Как будто утонул в далеком море,
И нет могилы - и исчезнут вскоре
Слова и встречи в пене забытья,
Останется одна любовь твоя.
И я не столь неправ, вообразив,
Что утонул: пришли волной невзгоды
От камня стен до горькой несвободы -
И по душе прошлись, как абразив.
Я очень глубоко, на самом дне.
Забудь меня и помни обо мне.
А вот здесь есть обмен стихами трех лиц, который герою привелось завершать.
Кроме сего, остается только "Эпитафия мухе", но ее надо воспроизводить с заголовком, который я наизусть не помню. Позже.
*
...и о культурных мероприятиях.
(Дата Блинкома выяснена, остается сообразить, что именно с этим делать).
Тут в ноябре, в подозрительно знакомом Манеже, тоже бесплатно и допоздна обещают выставку. Теперь про Рюриковичей... Я вот думаю- ежели не будет хвоста до упора (а она, увы, не до полуночи, всего до полдесятого!) не сходить ли на нее... так сказать, компанией желающих Рюриковичей?;-) И Гедиминовичей в любом варианте тоже пригласить для полноты взгляда.